Телевидение
Не показывают все каналы, не работает телевидение Дом.ру. Что делать?
Проверьте:
Проводятся ли профилактические работы? Проверьте информацию на сайте Дом.ру или в личном кабинете.
В порядке ли техника? Убедитесь, что ваш телевизор и оборудование подключены правильно и работают исправно.
Хорошая ли погода? Сильный ветер или дождь могут влиять на качество сигнала.
Если проблема не связана с вышеперечисленным:
Ситуация 1: Один телевизор, нет вещания на всех каналах:
1. Проверьте F-коннектор: Убедитесь, что коннектор на конце телевизионного кабеля плотно подключен, без повреждений или ржавчины. При необходимости замените коннектор.
2. Проверьте кабель: Осмотрите кабель на предмет повреждений.
3. Подключите кабель: Плотно подключите кабель в антенный вход телевизора.
4. Запустите автопоиск каналов: Выполните автопоиск каналов по инструкции для вашего телевизора.
Ситуация 2: 2 и более телевизоров, нет вещания на всех или некоторых телевизорах:
1. Проверьте F-коннектор: Убедитесь, что коннектор на конце телевизионного кабеля плотно подключен, без повреждений или ржавчины. При необходимости замените коннектор.
2. Проверьте кабель: Осмотрите кабель на предмет повреждений.
3. Проверьте разветвитель: Если вы используете разветвитель, проверьте его целостность и плотность соединений.
4. Подключите кабель: Плотно подключите кабель в антенный вход телевизора.
5. Запустите автопоиск каналов: Выполните автопоиск каналов по инструкции для вашего телевизора.
Если проблема не решена:
Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру».
Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77.
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в рабочий посёлок Тальменка 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)